Playboy запускает собственную галерею NFT на платформе Ethereum

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Василий, 7 апр 2021.

  1. Василий

    Василий Участник

    Сообщения:
    4.448
    Симпатии:
    0
    Американский развлекательный журнал Playboy объявил о запуске художественной онлайн-галереи в форме невзаимозаменяемых токенов.


    Все обложки журнала появятся в виде NFT-токенов


    Американский развлекательный журнал Playboy объявил о запуске художественной онлайн-галереи в форме невзаимозаменяемых токенов. Партнером журнала стала платформой Nifty Gateway основанная на блокчейн Ethereum. В ней будeт представлена обширная коллекция произведений искусства и фотографий за 70 лет.


    «Мы в восторге от всех инноваций и доступа, которые может принести блокчейн, и большая часть нашей работы будет заключаться в поддержке художников в качестве коллекционеров и посредством предстоящих грантов. Мы здесь, чтобы учиться, поддерживать сообщество и вместе внедрять инновации», — сказано в официальном Twitter журнала.
    bezymyannyj-3.png

    Журнал пошел в более прогрессивном направлении с тех пор, как семья покойного Хью Хефнера продала свои последние акции Playboy Enterprises еще в августе 2018 года, а команда редакторов-миллениалов придала ему новый облик. Спустя долгое время после своего расцвета в 1970-х годах этот культовый журнал пытается заново изобрести себя и найти новую аудиторию с помощью NFT.

    Рэйчел Уэббер, главный бренд-директор Playboy, сказала Business Insider, что считает NFT «огромной» возможностью для бизнеса:


    «Мы рассматриваем революцию цифровых активов как огромную возможность для бизнеса. Мы видим потенциал роста в интеграции токенов в наш бизнес уличной одежды, в наши живые выступления и мероприятия, создавая социальную экономику токенов с помощью нашей сети талантов».
    bic_nft_art_money_digital-1024x614.jpg.optimal.jpg
    Бренды стремятся в NFT, но рынок падает


    Отметим, что PlayBoy не первый всемирный бренд, который использует технологию NFT. Совсем недавно стало известно, что итальянский дом моды Gucci может пополнить ряды компаний, присоединившихся к рынку невзаимозаменяемых токенов (NFT). Впрочем, когда примерно и какой именно NFT-токенов могут представить люксовые бренды, остается неизвестно.

    Одним из барьеров для выхода на NFT рынок может стать его планомерное падение, которое наметилось в конце марта. По данным сервиса Nonfungible.com, отслеживающего состояние рынка невзаимозаменяемых токенов (NFT), их средняя стоимость достигла максимума в феврале на уровне $1 400. С тех пор она упала на 70%.

    Стремительный разворот породил разговоры о том, что пузырь, раздувшийся в сегменте NFT, готов лопнуть. Однако не все согласны с подобными утверждениями. Критики отмечают, что криптоиндустрию в целом тоже много раз сравнивали с пузырем. Однако она каждый раз восстанавливалась и выходила на новый уровень.

    Свои собственные NFT-токены уже выпустили такие селебрити, как Снуп Дог, Al Walser, Pussy Riot, Линдси Лохан и многие другие.

    The post Playboy запускает собственную галерею NFT на платформе Ethereum appeared first on BeInCrypto.