Глава крупнейшего банка РФ назвал майнеров фальшивомонетчиками

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Føxŷ, 4 фев 2019.

1. Føxŷ

Føxŷ Участник

Симпатии:
    0
    Андрей Костин, глава второго по величине активов банка России "ВТБ" и первого по размеру уставного капитала, считает, что майнинг криптовалюты является фальшивомонетничеством. Такое заявление он сделал в ходе олимпиады «Я – профессионал».

1549278854250-andrey_kostin-bitcoin-resized.jpg

«Я небольшой сторонник крипторубля. По мне, так это некое фальшивомонетничество: сидит человек и майнит – всё равно, что сидит и печатает деньги. Я думаю, что сначала была такая эйфория, все думали, что завтра все будет рассчитываться в криптовалютах, но этого пока не происходит», - заявил Костин.

Несмотря на то, что президент правления банка ВТБ является кандидатом экономических наук и директором Высшей школы менеджмента СПГУ, поле его слов становится очевидно, что в сфере криптовалют он разбирается слабо, ведь майниг является не только эмиссией цифровых активов, но и единственным механизмом их функционирования в принципе.

По мнению Костина, «останется достаточно узкая ниша, в которой криптовалюта будет использоваться». Узость ниши он объяснил рисками и отсутствием законодательства:

«Очень много негативных факторов. Я не говорю о том, что криптовалюта рассматривается как опасная с точки зрения отмывания денег, финансирования терроризма и так далее. Всё более прозрачной становится мировая финансовая система и банковская тайна фактически исчезла и офшоры исчезают. Второй момент – это регулирование: сегодня и ФРС, и ЕЦБ с помощью инструментов денежно-кредитной политики регулируют рынок, но это невозможно, нет механизма регулирования рынок криптовалют. Потенциальная угроза есть, если этот рынок, пока небольшой, станет действительно доминирующим».
    Источник

1. Этот сайт использует файлы cookie, чтобы помочь персонализировать контент и сохранить ваш вход в систему, если вы зарегистрированы.