Компании Китая тесно взаимодействуют с Пекином по теме цифрового юаня

Тема в разделе "Новости", создана пользователем News Maker, 30 апр 2021.

  1. News Maker

    News Maker Участник

    Сообщения:
    3.511
    Симпатии:
    0
    frame-4241.png

    Ant Group, Bank of China и JD.com активно работают с DC/EP.

    Согласно появившейся информации, ключевые компании Китая, Ant Group, Bank of China и JD.com, в значительной степени задействованы в процессе разработки и тестирования цифрового юаня (DC/EP). Действительно, корпорация Джека Ма, Ant Group, оказывает поддержку разработке DC/EP на долгосрочной основе — с 2017 года.

    Сообщается, что в январе 2019 года входящий в структуру Народного банка Китая Институт исследований цифровых валют разработал мобильное приложение для DC/EP, используя при этом в качестве основы платформу разработчиков различных мобильных приложений в рамках экосистемы Ant Group. В июле 2020 года Ant Group официально стала тестировать DC/EP, а в декабре того же года запустила эксперимент с использованием цифрового юаня в Шанхае. В феврале провайдер финансовых услуг MyBank при поддержке Ant Group стал партнером проекта цифрового юаня.

    Банк Китая (Bank of China) продвигает DC/EP в сделках по купле-продаже товаров и услуг, ориентированных на мировой рынок. Для этого организация выпустила прототип цифрового кошелька с DC/EP, который предполагает возможность конверсии между DC/EP и шестнадцатью валютами мира.

    Наконец, гигант онлайн-торговли JD.com в январе текущего года осуществил ряду своих сотрудников перечисления в DC/EP.

    Все эти факты свидетельствуют о том, что Пекин уделяет большое внимание выстраиванию инфраструктуры вокруг DC/EP прежде, чем такая CBDC будет масштабирована от тестового использования к массовому задействованию в транзакциях.

    Между тем, отношение к DC/EP в США остается неоднозначным. Некоторые эксперты видят в цифровом юане сильного конкурента для доллара США. Другие же отмечают, что на мировую финансовую систему и на финансы США запуск DC/EP может оказать позитивное влияние, став дополнительным стимулом для роста глобального рынка товаров и услуг.
    Источник